датчики

Тема в разделе "Сервис, Обслуживание, Тюнинг", создана пользователем Woodoo, 3 июл 2014.

  1. Woodoo

    Woodoo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Как часто нужно менять датчик расхода кислорода на японских авто? То есть лямбда-зонд?
     

  2. андрей

    андрей Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    18
    да я сам не знаю,ищу сам уже давно ответ на эту проблему!!!
     

  3. Guffik

    Guffik Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    13
    интересный вопрос, но по моему как машина ***овничать начнет тогда и надо менять :D
     

  4. Fristail87

    Fristail87 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    5
    У всего есть свой ресурс. Капец датчику может прийти и через год и через 10 лет. На это влияют различные факторы, начиная от погоды ...
    Как правило, перед своей «смертью» лямбда-зонд (ЛЗ, он же кислородный датчик) начинает давать неправильные показания для ECU/EFI (бортового компьютера), которые тот в свою очередь оценивает как ложные и в ответ включает "обходную программу". В итоге - увеличение расхода топлива на 2-3 литра на 100 км пробега (вне зависимости от стиля вождения и дорожных условий). Как это заметите меняйте ))
     

  5. VitoVito

    VitoVito Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    20
    На это влияют разные факторы, может быть через год, может через два, а может и через десять. Лучше спросить в тех. поддержке.
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. НИКОЛАЕВИЧ

    НИКОЛАЕВИЧ Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    21
    На вопрос по датчикам существует очень много веток на всевозможных форумах в том числе и специализированных по конкретным маркам автомобилей. Я поменял автомобиль. У меня на машине был большой, как мне казалось, расход топлива. Поездки в сервис не дали результатов. Замена датчиков ситуации не изменила. Свечи зажигания оказались так же ни причём. Привыкнув к своему авто, поискав информацию на просторах интернета, я пришел к выводу о том, что многое, как и в моем случае зависит от прокладки между рулем и сиденьем, ведь это она определяет стиль вождения.
     

  7. Daul76

    Daul76 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    6
    я стараюсь так делать, иду к спецам, смотрю как они и что делают
    если вижу что он справляется без спецоборудования, то знаю -в следующий раз сделаю сам

    потому, считаю, что лучше в первый раз не делать самому
     

  8. joker

    joker Пользователь

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    9
    даа, редкосная фигня, но в принцепе она сильно не грозит и менять я думаю нужно не скоро
     

  9. bridge

    bridge Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Для этого есть СТО. Без крайней необходимости лучше его не трогать. Расход нормальный - нечего туда лезть
     

  10. Arnis

    Arnis Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    19
    На вопрос по датчикам существует очень много веток на всевозможных форумах в том числе и специализированных по конкретным маркам автомобилей. Я поменял автомобиль. У меня на машине был большой, как мне казалось, расход топлива. Поездки в сервис не дали результатов. Замена датчиков ситуации не изменила. Свечи зажигания оказались так же ни причём. Привыкнув к своему авто, поискав информацию на просторах интернета, я пришел к выводу о том, что многое, как и в моем случае зависит от прокладки между рулем и сиденьем, ведь это она определяет стиль вождения.
     

  11. Persh1ng

    Persh1ng Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Тоже бы хотел знать,нигде не могу поменять.Если кто-то узнает отпишитесь мне.
     

  12. metro89

    metro89 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    20
    поломку лябда-зондов можно определить не только по увеличеному росходу и не стабильной роботе мотора но у по запаху неперегоревшего бензина из выхлопной системы.
     

  13. irina1

    irina1 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    70
    Лямбда-зонт наиболее уязвимый, особенно в нашем холодном климате. Чтоб реже менять , нужен и теплый гараж и подогрев и разогрев двигателя. После смены уже второго датчика двигатель практически работает ненормально. И бензин нужен строго неэтилированный. Мой отец хочет сменить лямбда-зонт на циркониевый датчик, они взаимозаменяемы.
     

  14. Лесюк

    Лесюк Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    34
    на самом деле они довольно надежны . а менять по мере необходимости . к тому же это принесет вам ощутимый результат
     

  15. Boomzoom

    Boomzoom Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Периодически проходите диагностику в сервисном центре, после чего станет ясно, что и когда необходимо заменить. Современные машины не любят не квалифицированного вмешательства.
     

  16. pacha30

    pacha30 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    19
    У меня у самого япошка тойота caldina и у своих знакомых слышал, что как то у одного человека он заправился и заметил что машина жрет как танк, 25 литров на 100, при 2-х литровом двигателе, хотя этот двигатель должен кушать около 10 литров по горроду, он полазил на форумах и узнал что это связанно, с кислородным датчиком, точнее сказать лямбда зонд, после замены этогго датчика расход сразу упал до 11л по городу он поверить не мог этому, я вот тоже думаю поменят ьу самого хавает около 15 литров, говорят даже от ваза подходит на япошки:D
     

  17. Maxons

    Maxons Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Я считаю что ради профилактики менять не стоит, явные причины, как у меня было: увеличился расход топлива, двигатель стало подколбашивать, тяга хуже стала - поехал к спецам и в правду он оказался.
     

  18. Олександр

    Олександр Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Я щитаю что лучше вам обратиться в тех . подержку и вам там лучше посоветуют чем кто либо здесь!
     

  19. RomaDonetsk

    RomaDonetsk Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Меня только на СТО раз в 1 можно и все в порядке будет
     

  20. Алексей2

    Алексей2 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    26
    Датчик меняют, только когда он даёт не правильные показания на ЭБУ(проверяется комп. диагностикой), либо вообще не работает (как правильно, не корректная работа выражается в большом расходе топлива). А просто так менять, я думаю, не стоит.
     

Поделиться этой страницей