Йога или пилатес

Тема в разделе "Занятия спортом", создана пользователем smyshka91, 18 ноя 2014.

1. smyshka91

smyshka91 Пользователь

Последнее время стала заниматься йогой дома по видеоуроками. Занимаюсь примерно 2 месяца, а чувствую себя уже намного лучше - прям прилив внутренних сил. Вот думаю попробовать пилатес. Кто что пробовал и что больше нравится?

2. lenoktrif

lenoktrif Пользователь

Я занимаюсь только йогой, ходила именно на занятия. Мне очень нравится. Тоже себя чувствую очень хорошо!

3. Volgala

Volgala Пользователь

Я занималась "йогой для женщин" по книге, которую скачала в интернете. Очень толково описана последовательность упражнений и сами асаны приводятся с фото. Мне было легко заниматься по ней без посторонней помощи. Самочувствие, однозначно, улучшилось. Я всегда была в тонусе. Ведь там упражнения специально подобраны с учетом строения женского тела и нашей психологи. До самостоятельных занятий я ходила на платные занятия – мне их вариант упражнений не понравился. Здесь все очень индивидуально: попробуйте пилатес! Может, для Вас это будет просто находка – так Вам после него будет хорошо!

4. AlleXeyKo

AlleXeyKo Пользователь

Йога несомненно крутая штука! Друг пробовал разные восточные методики, гибкий стал, жизнерадостный такой. Но мне, честно, это не по душе. Бросил курить - хочу вернуться в лёгкую атлетику.

5. Irucia

Irucia Пользователь

Йога лучше... Чувствуешь прилив сил и одухотворенность... Пилатес - это обычная аэробика... Хорошо для растяжки, гибкости, но этого вы добиваетесь занимаясь йогой..

ЗДЕсь может быть Ваша реклама

6. Алексей Агулов

Алексей Агулов Пользователь

Моя девушка занималось этим года два назад. Как я понял это система упражнений(физических), которыми занимаются люди как дома так и в фитнес клубах. Она занималась и там и там. Что то похожее на йогу.

7. SergeyVSI

SergeyVSI Пользователь