Как искать сотрудников

Тема в разделе "Бизнес в жизни", создана пользователем Finansist, 25 мар 2016.

  1. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Как искать сотрудников.

    Есть такое правило воронки, его тоже знает любой маркетолог. Как с вашими клиентами, буквально, кто-то из них увидел ваше рекламное объявление, какаято часть из тех, кто их увидел, кликнула по нему, еще какая-то часть по нему перешла на ваш сайт, еще какая-то часть позвонила и еще какая-то часть в итоге может быть что-то купила.

    Соответственно, здесь происходит то же самое. Вы точно так же размещаете рекламное объявление, только уже не о своем товаре, а о своей компании, проходит некоторое количество людей, кто-то приходит на собеседование, кто-то записывается на собеседование, но не приходит и т.д. Соответственно, ваша задача – просто отсмотреть людей по резюме, настоятельно не рекомендую учить претендентов, то есть нанимайте людей уже с опытом в этой работе. Но это если работа слишком простая, либо вы все равно должны будете кого-то чему-то учить.
    Желательно, конечно, брать того, кто уже в этой сфере работал и кто примерно представляет, как это делать. Поверьте, что иногда сотрудники приходят, которые гораздо умнее вас, которые лучше вас продают и которые лучше вас делают многие вещи. И почему бы, действительно, им не отдать, если у них, действительно, лучше получается, пускай они это делают.
    Сразу скажу, что будет много ошибок. Вообще вопрос кадров в бизнесе – серьезный вопрос, потому что найти хороших людей найти действительно сложно. В любом случае, вы сделаете первые ошибки, наймете несколько людей, некоторых из них придется уволить и т.д.

    Не бойтесь нанимать, если у вас, допустим, не хватает денег на сотрудника. Вам же нужно заплатить ему 35тыс. рублей в месяц, а 35тыс. у вас нет. Соответственно вы берете человека на испытательный срок. Во-первых, не факт, что он еще потянет вашу работу, не факт, что он протянет испытательный срок. Но берете его на 2 недели, если понимаете, что за 2 недели он вам денег не отбивает и не окупает свои 30тыс. рублей, вы можете просто заплатить ему 15тыс. и сказать: «все, ты мне не подошел» и на этом мы распрощались.

    Можете заранее обговорить какие-то моменты, что если за 2 недели я понимаю, что ты мне не подходишь, то мы просто расходимся и никто никому ничего не должен. Понятное дело, что ваш сотрудник должен приносить вам прибыль и должен работать лучше вас, в любом случае он должен окупать свою зарплату и желательно окупать ее в несколько раз.

    Как вообще в принципе работать с людьми? Какие договора заключать? Как мотивировать сотрудников?

    Договора достаточно простые, их формы можно скачать в интернете, такой достаточно прозаичный юридический вопрос, когда люди спрашивают ИП, ОО, что лучше и т.д. Любой договор можно скачать в интернете, его можно оформить на 7дней на 2,5 тыс. рублей, это все очень достаточно просто и это хорошая конъюнктура, хороший климат для построения бизнеса.
    То есть любой договор вы можете скачать в интернете. Просто ставите в форму свои реквизиты и прописываетеь некоторые особенные моменты касательно испытательных сроков и т.д.
    Рекомендую вам выстраивать долгосрочные отношения со своими сотрудниками, потому что впоследствии это будет та самая опора, которая вас поддержит в трудной ситуации. Правильно мотивированные люди будут толкать ваш бизнес вперед и вверх, правильно мотивированные люди будут приносить вам больше денег в компанию, будут продвигать и сами расти и прокачиваться. Финансовая мотивация – это не единственная мотивация, которую нужно давать сотруднику. Сотруднику нужно объяснять перспективы роста: чего он может добиться, что он может сделать и т.д.
    То есть желательно с самого начало все это объяснять человеку, показывать прозрачную карьерную лестницу, показывать каких показателей он должен достичь и какие у него должны быть показатели эффективности на каждом этапе, чтобы было абсолютно понятно, к чему ему нужно стремиться, чтобы он впоследствии получил больше компетенции и получил тоже больше денег.

    Разных сотрудников нужно мотивировать по-разному. Давайте перейдем в раздел «на каких условиях».
    В первую очередь, сколько и за что платить. Вообще есть большое количество просто бесплатной рабочей силы, это волонтеры, это студенты, которые работают за бесплатно. Есть большое количество студентов, которые проходят практику за совершенно смешные деньги, а при этом работают ничуть не меньше, чем все остальные.

    Безусловно, человеку нужно платить за тот бизнес-процесс, за который он отвечает, и выстаивать систему мотиваций, исходя из этих бизнес-процессов. Уборщица в вашей компании никак не будет отвечать за продажи, соответственно, ее зарплата никак не должна зависеть от того, хорошо вы продаете или плохо, она должна получать свою зарплату, исходя только из того, хорошо она моет полы или плохо.

    Допустим, человек, который сидит на звонках, он должен быть немножко мотивирован, он должен получать какой-то процент с тех обращений, которые входящие, если он их закрыл у конечного клиента, чтобы у него всегда была мотивация клиенту что то продать и заработать себе небольшую денежку тоже. Это очень важный момент, то есть финансовая мотивация должна быть привязана к конкретному бизнес-процессу, к конкретной сфере ответственности, которая принадлежит конкретному вашему сотруднику.

    Соответственно по итогам хорошей работы вы можете выстраивать некий командный дух в некоторых отделах, если у вас уже есть достаточно крупные отделы, устраивать соревнования между отделами. Если, допустим, ваш отдел по продажам или отдел по медиа планированию достиг каких-то сверх высоких результатов, то по итогам квартала или, может быть, года, вы можете выдать им бонус.
    Лучше чтобы такие соревнования оценивались по итогам года.
    Если вы предлагаете своим сотрудникам поучаствовать в соревнованиях, где-то на год, то это очень хорошо, потому что они будут работать не ради зарплаты в конце месяца, а ради бонусов за хорошую работу в течение года. Таким образом все сотрудники
    10 быстрых шагов m.a.garkavenko@yandex.ru http://Vk.com/garkavenko
    2013 © Гаркавенко Максим Только до конца июля скидка на консультацию 50%! 58
    будут хорошо работать в течении всего года.
    Опять же, напоминаю вам, что у вас будет большое количество ошибок, что вам придется уволить не большое количество людей, но кого-то придется уволить точно. У вас возможно будет постоянная ротация, текучка. У людей есть свои жизненный принципы, свои амбиции, это тоже нужно понимать и самое важное –– это давать им достойную финансовую мотивацию.

    И если на первоначальном этапе вы не можете дать достойную финансовую мотивацию, вы можете замотивировать их своей идеей или заинтересовать их карьерным ростом, и они будут готовы потерпеть, подождать, пока ваша компания разовьется, вы начнете зарабатывать больше денег, соответственно, вы сможете платить им большую зарплату. И как следствие, они получать какие-то новые компетенции, больший карьерный рост.
     

  2. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969
    мне кажется еще нужно к интуиции прислушиваться к своей в таких вещах)
     

  3. lady14

    lady14 Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    8
    Есть такой вариант, как поиск сотрудников по шаблонам. В статье данный метод описывается более подробно:
    Скрытый контент:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 10 or greater.**
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2018

  4. melabea

    melabea Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2018
    Сообщения:
    1

Поделиться этой страницей