Какие скутеры лучше покупать?

Тема в разделе "Выбор автомобиля, мотоцикла", создана пользователем admin, 11 май 2016.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027

    Какой скутер лучше купить?


    Узнав почему появились скутеры, Вы сможете понять каких технических характеристик пытались добиться от двухколесного транспорта их создатели. Это поможет ответить Вам на вопрос: «Какой лучше скутер купить?». Про создание мопеда «ходит» легенда, что он появился в Англии благодаря двум воришкам, которым был необходим дешёвый, мобильный и экономичный транспорт. Да, вот такая банальная история.

    Первый вариант такого легкого передвижного средства выглядел как доска на колёсах, с приделанным малосильным моторчиком. Благодаря такой простой конструкции двухколёсный транспорт быстро перемещался среди узких улочек Лондона преодолевая любые пробки и заторы. При этом затраты на его эксплуатацию были минимальны.

    Таким образом мопед был создан как дешёвое, мобильное, легкое, экономичное и ремонтопригодное транспортное средство. Если Вы стремитесь за этими качествами, то выбор в пользу скутера однозначно правильное решение.
    Но тут появляется непреодолимая дилемма: брать новый или б/у, китайский или европейский, а может быть отечественный? Давайте разбираться.

    Выбор скутера: покупать б/у или новый?



    Самый первый сложный выбор перед покупкой скутера – это выбор б/у или новой модели мопеда. Обычно в таких случаях цена решает вопрос. Вот цены, которые предлагают сегодняшние продавцы скутеров:
    1. Сейчас в 2017 году новый «Китай» предлагают примерно от 20 тыс. рублей, б/у от 10 тыс. рублей в нормальном состоянии. Конечно, можно найти и подешевле, но качество деталей, сборки и общего состояния оставляет желать лучшего. Однако, куда ещё дешевле?
    2. Новых «Японцев, Европейцев» 2017-го года можно купить начиная от 40 тыс. рублей, предлагают так же модели за 200 и более тыс. рублей в зависимости от пожеланий по мощности скутера. Цены на б/у технику из Европы или Японии очень разняться, но в целом начинают от 20 тыс. рублей на нормальную технику с пробегом и документами.
    Если нашли дешевле внимательно осмотрите внешний вид, документы и техническое состояние мопеда, чтобы не пришлось потом вкладывать больше чем он стоит. Если у Вас, конечно, нет цели купить «миник» подешевле, чтобы потом его тинюнговать.

    Сравнивая цены видно, что новый «китай» может стоить как бэушный европейский или японский мопед. Что вводит в ступор обычного покупателя. Появляется вполне логичный вопрос: «Брать новый китайский скутер или отдать предпочтение б/у из Европы или Японии?».

    Среди любителей мототехники это поистине философский вопрос. Но с каждым годом китайский производитель «захватывает» рынок всё решительнее. Потому что многие новые модели значительно улучшены внешне и внутренне, а так же являются репликами (копиями) популярных марок скутеров, таких как Ямаха, Хонда, Джилера, Сузуки. Это значит что форма и размер пластика китайского «миника» будет очень похожи или являться копией оригиналов. Внутренняя начинка и силовой агрегат «китайцев» так же являются проверенными временем копиями оригинальных устройств.

    Однако стоит помнить, что хоть и сделаны основные детали внешнего и внутреннего вида с оригинальным выполнением, качество материалов соответствует цене на скутеры.​

    Что надо знать перед покупкой скутера?



    Первое что необходимо знать при покупке скутера, как я думаю, это его слабые стороны (болячки). Чтобы понять с какими трудностями придётся столкнуться при его эксплуатации в дальнейшем. Вот небольшие советы перед покупкой:
    1. Самое слабое место любого скутера это пластик. Он чаще всего ломается, отваливается, портится, а так же мешает при производстве ремонтных дорог. Как правило, «японский» или «европейский» пластик лучше и дольше сидит, чем «китайский». При покупке миника всегда обращайте внимание на износ пластика.
    2. Следующий момент, на который стоит обратить внимание это состояние силового агрегата и работу транспорта в целом. Это значит, что двухколёсный аппарат должен заводиться с первого раза, иметь плавный ход, двигатель должен работать без перебоев и срывов, не должно быть излишнего выхлопа.
    3. Подвеска – обратите внимание на передние и задние амортизаторы. Они должны быть «живыми», то есть во время движения не должно быть никаких стуков и биений со стороны подвески. При наезде на кочки или ямы амортизаторы не должны «играть» долго по вертикали, раскачка должна прекращаться уже на первом инерционном скачке. Так же не должно быть подтёков масла.
    4. Обращайте внимание на расположение бензобака (сверху, снизу), наличие и размеры внутреннего багажника. Это повлияет на комфорт при эксплуатации.

    При выборе скутера так же стоит учесть:


    • Гипотетический вес перевозимого. Как правило, максимальный вес для миников до 50 см2 примерно 120 кг, если мощнее – 150 кг. В первом варианте максимальная скорость не превышает 50-60 км/ч, модели с бОльшим объёмом двигателя легко разгоняются до 100-120 км/ч.
    • Обратите внимание на тип ДВГ. Есть двухтактные двигатели (обладают большей мощностью на литр объёма, легче в эксплуатации так как меньше деталей, меньше вес, легко поддаются тюнингу, из минусов жрёт масло постоянно), есть четырёхтактные (ресурс эксплуатации выше, тихая работа, плавная тяга особенно на малой скорости, расход бензина в 1,5 раза меньше, так же ниже расход масла чем у двухтактного двс, необходимо менять его только при ТО)
    • Распространённость выбранной модели. Так как в процессе обычной эксплуатации неизбежны неисправности, Вам придётся покупать новые детали и элементы пластика. Если модель распространена, то Вы без труда и подешевле найдёте необходимые запасные части.
    • Если Вы любите тюнинг и постоянные улучшения своего двухколёсного транспортного средства, то учтите возможность модернизации конструкции. Самый простой вариант тюнинга – завышение подвески путём увеличения длины амортизаторов.
    Наверняка есть и другие факторы влияющие на выбор скутера для покупки. Буду рад и признателен, если участники и гости форума поделятся своими знаниями в этой области. Тем самым они помогут всем скутеристам определиться с выбором.

    Теперь можно сказать о самых популярных моделях скутеров, которые можно встретить в странах СНГ, особенно в России, Украине и Казахстане - то есть определиться с ТОП-ом лучших скутеров.

    Рейтинг определён по качеству моделей и на мой взгляд, который может отличаться от распространённого.

    Лучшие скутеры для покупки в 2017 году для города и деревни:



    1. Хонда Лид (lead) 110. Это Японский работяга, с хорошей ходовой, резвым 100-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и инжекторной подачей топлива. Вообще Японские скутеры считаются самыми скоростными, поэтому если Вы новичок в езде на двухколёсном транспорте будьте аккуратны.
    honda-lead-110.jpg

    2. Honda Lead 50 AF20. Прочная рама, "неубиваемый" 50 см2 двухтактный двигатель, хорошая подвеска для сельской местности, два полноценных места.
    honda-lead-50-af-20.jpg

    3. Suzuki Address V100. Сузуки Адресс В100 комфортный скутер как для водителя, так и для пассажира (есть полноценные ножки), с прочной рамой и подвеской. Снабжённый двигателем с двухсоставным чугун-алюминиевым цилиндром, значительно повышающий надёжность по сравнению с 50-ю кубовым вариантом, он показывает себя отлично как в городе, так и на шоссе.
    suzuki-address-v100.jpg

    4. Хонда Дио AFZX 35 одноместный. Дизайн актуальный, маленький, для двух не очень удобно. Хорошо подходит новичку. Двигатель отличный, можно прокачать до 85 км/ч и больше при нулевых затратах. Как альтернативу этому аппарату можно рассматривать скутер Honda Dio Cesta.
    honda-dio-af-fx35.jpg

    5. Gilera Runner Джилера Ранер – 50, 125, 180 куб см. Очень резвые скутеры для своего класса вне зависимости от объёма двигателя. При одинаковой конструкции силового агрегата, модели с меньшим объёмом получают колоссальную прочность и запас мощности, который выливается в надёжность аппарата. 13 катки, два полноценных места, водяное охлаждение двигателя, очень комфортные аппараты.
    gilera-runner.jpg

    6. Ямаха DW’s. Очень известная и распространённая модель скутера. Оборудована 13 катками, водяным охлаждением двигателя, кучей электроники. Имеет достойный уровень комфорта, проходимости и надёжности.
    yamaha-dws.jpg

    7. Сузуки Летс (Suzuki Let’s) - хороший дизайн, едет бодро, хорошая ремонтопригодность достигается простым доступом к основным агрегатам скутера.
    suzuki-lets.jpg

    8. Ямаха Джог (Yamaha Jog) отличный мопед для начинающих. Из минусов можно выделить только плохую ремонтнопригодность двигателя, карбюратора. Чтобы до них достать надо разобрать половину пластика.
    yamaha-jog.jpg

    Вот такой рейтинг получился. Его составлял на основе рекомендаций мастеров, знакомых и источников из интернета. У кого есть свои мысли по этому поводу не стесняйтесь пишите/добавляйте своих фаворитов. Если где-то ошибся пожалуйста поправьте.

    И не забываем про защиту и правила дорожного движения!

    А как Вы думаете какой сегодня в 2017 году лучше покупать скутер/мопед для свободного передвижения без пробок в мегаполисе и проблем с расходом бензина в деревне? делитесь мнениями, рекомендациями и впечатлениями от своей техники.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2021

  2. Саша007

    Саша007 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    15
    Я думаю что лудчше всего будет покупать скутер honda dio
     
    azat5903 нравится это.

  3. zorgesson

    zorgesson Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Япония лучше. Но на них очень сложно достать оригинальные запчасти и это нужно учитывать. В основном все нужно заказывать с Японии.
     

  4. Kent23

    Kent23 Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    21
    Мне кажется, что японские скутеры будут самыми надежными. У меня , например, Honda AF 27 DIO 50. Я очень доволен. Недорогой, легкий и маневренный. Он прекрасно подходит как для езды на дачу, так и по городу.
     

  5. AlexMurder

    AlexMurder Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    19
    Насчёт модели не подскажу но вот в выборе междукитаем и японией , однозначно японський лучше . они более изящны во внешнем виде , в них присутствует такое явление как минимализация комплектующих , а как известно чем проще механизм тем он надежней, в мощности я думаю тоже не уступит китайцам .
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. fantomas2415

    fantomas2415 Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    22
    бери мотоцикл без документов!таких много!я гоняю и не че все норм!
     

  7. evgen189333

    evgen189333 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    40
    покупай скутер хонда или сузуки. не прогадаешь. известные марки. и очень качественные
     
    azat5903 нравится это.

  8. arrtemm

    arrtemm Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Если покупать мопед то лучше конечно остановится на японских моделях , пускай мопед будет даже б/у . Вот мой пример жизни , мне купили Хонду Такт Аф 30 этому мопеду было уже 12 лет , а мои друзья собрали себе новые китайские 150 кубковые , прошло время и они все окончательно сломалась , а мой ездит до сих пор . Ему уже 20 лет.
     

  9. AngelSmraka

    AngelSmraka Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    21
    ТОРНАДО у миня уже 3 года горя не знаю движок сила!
     

  10. Antohanara

    Antohanara Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Доброе время суток, если тебе это очень важно тогда бери Японский у них надежность отличная мой проехал 4к км Живой)
     
    Виктор785 нравится это.

  11. Kaka

    Kaka Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    3
    японцов бери лучше у них опыта по больше как делать скутеры это же страна все таки где их и придумали а так вообще 2 цилиндровый бери
     

  12. Wizen

    Wizen Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    25
    Лучше брать японски скутора, с ними испытывать проблем в тех.обслуживании не будете, например неплохой скутер это Honda dio, главное не попасться на китай, там уже все сложнее, по привозу домой или в гараж, вам уже покажется, что что-то с ним не так, а запчасти на него сложнее достать, чем на японки...
     

  13. Seospirt

    Seospirt Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    5
    я бы купил Lumeneo Smera вроде норм вполне даже красивый
     

  14. leksandyr

    leksandyr Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    19
    А есть смысл вообще его покупать этот скутер. Ну поймаешь кайф один сезон, а потом дорогостоящий ремонт или поставишь его и будешь любоваться. Да соблазн велик его купить, но он же китайский, а японский от 100 и выше и подумаешь - зачем он нужен. Я понимаю дети просят купить, а последствия - деньги на ветер и опасность разбиться ребенку на нем. Лучше купить за половину этой суммы крутой велосипед наверно - намного безопаснее и спорт (не знаю может я не прав)
     

  15. Jekaz

    Jekaz Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Из марки Honda покупай, у меня друг на Honda Dio ездил всё лето и он и жару и холод выдерживал)
     

  16. Dom1No656

    Dom1No656 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    21
    Я бы взял на вашем месте скутер honda dio. А так возьми лучше мотоцикл.....
     

  17. lol21

    lol21 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Сейчас для любого скутера\ мопеда нужна регистрация и права. Купите велосипед, а как повзрослеете -уже что-то серьезнее.
     

  18. stefanel

    stefanel Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    5
    думаю бери иносрпаные из европы даже и БЭУ норм цена и мало ест и очень круто
     

  19. stas2014

    stas2014 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Советую взять вам скутер зонда. Потому что он не дорогой и качественный очень
     

  20. KFPOMA

    KFPOMA Пользователь

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Ну лучше покупать скутер 0.50 кубиков,и говорят не плохие японские,не громко работают,хороший рассход,хотя у них у всех расход хороший))
     

Поделиться этой страницей