Маркетинговые ошибки

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем admin, 11 апр 2016.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    В этой теме будет рассказано о 20 маркетинговых ошибок, которые допускают как новички так и опытные маркетологи.

    Первая ошибка которую мы рассмотрим это отсутствие тестов маркетинговых идей и рекламных компаний, продающих текстов и объявлений.
    Тестирование позволяет выявить самые эффективные маркетинговые идеи, это одна из основ интернет рекламы, где проводить тесты достаточно просто.

    Азы тестирования: 1. Проводите тест одного элемента (например заголовок), если тестировать больше, то нельзя понять какой элемент в результате теста привел к лучшему результату.
    2. Тест должен быть статически значимым, т.е. предполагать достаточный охват аудитории и достаточное количество времени, тесты на малых временных промежутках не позволяют получить статистически значимые результаты.
    Это принципы сплит тестирования.

    Для продающих страниц есть специальные сервисы для сплит тестирования.
     

  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Еще одна маркетинговая ошибка, такая же важная как предыдущая.
    Отсутствует отстройка от конкурента и нет четкой формулировки своего бизнеса.
    Это приводит к тому что мы ничем не отличаемся от конкурентов, соответственно покупателю сложней сделать выбор, когда все друг на друга похожи.
    Выход из ситуации, это УТП - уникальное продающее предложение, это классика, сейчас конечно лучше использовать убедительное предложение ценности клиенту, тем самым бизнес фокусируется на позиции клиента, а не на своём продукте, все это завязано на позиционировании.
     

  3. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Еще одна маркетинговая ошибка.
    Делать только привычное, только то что "работает"
    Многие совершают эту ошибку, идя по накатанной дорожке, но это не самый лучший вариант, мир вокруг постоянно меняется, появляются новые решения и подходы, а те кто использует только то к чему привыкли и что хорошо работало раньше, могут столкнуться с удораданием рекламы и постепенно снижающейся эффективностью.

    Поэтому не зацикливайтесь на одном и том же, тестируйте другие подходы и стратегии, анализируйте бизнес в других областях и перенимайте оттуда успешные стратегии.
    Будьте всегда готовы к изменениям.
     

  4. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    1.027
    Еще одна ошибка в стратегии маркетанга и не только.
    Это не реинвестирование прибыли.
    Нужно постоянно реинвестировать прибыль в развитие бизнеса, давать импульс новым идеям и начинаниям, расширять охват аудитории, за счет привлечения дополнительных рекламных каналов, это позволит опережать конкурентов и постоянно расти.
     

Поделиться этой страницей