Передать оплату налогов и бумажной волокиты третьему лицу!

Тема в разделе "Бухгалтерия, Аудит, Налоги", создана пользователем Soft71, 25 дек 2014.

  1. Soft71

    Soft71 Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    36
    В последнее время стало модно, да и не просто модно, все рекомендуют бизнес-тренеры, чтобы Вы занимались исключительно своим делом, а оплату по счетам передавали в руки мастерам. Это будет экономить и Ваше время, и как-говорят они бюджет... Кто согласен с этим утверждением? Или наоборот имеет претензии прошу писать коментарии, дабы стало понятнее как поступать именно мне.
    Хочется также узнать, сколько же нужно платить за их такую работу?
     

  2. helenatan

    helenatan Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Этот вопрос каждый решает для себя сам. Кто-то хочет платит за услуги специалисту, а кто-то хочет сам знать и разобраться во всем. Модно - это еще не значит хорошо. За такую работу платят по разному. Тоже зависит от специалиста.
     

  3. peonage

    peonage Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    40
    Это зависит от того - сколько времени вы тратите на выставление/оплату счетов и подачу отчетности в государственные органы. Если времени уходит не много и стоимость вашего часа работы достаточно невелика, то выгоднее заниматься самому, в противном случае можно поискать подрядчика. Не стоит забывать, что на коммуницирование с ним вы тоже будете тратить свое время.
     

Поделиться этой страницей