Положительная рабочая обстановка

Тема в разделе "Обстановка на работе", создана пользователем Iron Warrior, 23 окт 2014.

  1. Iron Warrior

    Iron Warrior Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Ребята, помните, в работе очень важный момент играет именно обстановка на вашем рабочем месте. И я сейчас говорю не о той обстановке которая вас окружает, а о той которую вы создаете сами. ТА атмосфера, к созданию которой вы тоже прикладываете "свою руку". Помните об этом. Работайте над этим, работайте сообща со своими коллегами. Вместе вы сила. И совместно вы добьетесь успеха!!! УДАЧИ!
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. solnce4213
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      5.052
    2. Ivan12
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      26.235

  3. zakharova.annette

    zakharova.annette Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    24
    Несомненно, атмосфера играет архиважную роль в рабочем процессе. Когда вы вливаетесь в коллектив или сами положительно влияете на благоприятную обстановку в нем, то и работа слаженнее и доставляет вам самим удовольствие. От себя хочется добавить, что само ваше место тоже очень важно и влияет на работу. Где-то услышала фразу, если на вашем рабочем месте-бардак(в прямом смысле этого слова), то вы -не профессионал. Сначала не согласилась с данным мнением и достаточно враждебно отнеслась к нему. А потом пришла к себе на работу и провела маленький эксперимент-понаблюдала за рабочими местами коллег. Теория-то работает. Не буквально, конечно. Но тем не менее, у кого было грязно, к тому и коллектив хуже относился и сами клиенты. Так что пусть ваши мысли и рабочее место будут чисты!!!!!
     

  4. Svet12345

    Svet12345 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Есть даже болезнь - синдром нездорового помещения.
    Для людей, у которых не все ладно в других сферах их жизни, раздражение из-за неудобства рабочей обстановки может усугубить то стрессовое состояние, в котором они находятся.
    Шум, обогревание , вентиляция ,увлажнение воздуха ,освещение, мебель всё влияет на наше самочуствие и настроение. Невозможность уединиться и постоянное ощущение того, что за тобой наблюдают.
    Поэтому изменяя эти факторы мы меняемся сами. Это моё наблюдение и личное мнение.
    Мысли вслух!:rolleyes:

    Работая над улучшением рабочей обстановки очень важно не увлечься. Был у меня случай. Попросили передать документы в налоговую службу. Пришел, поднялся на этаж, нашел кабинет. Захожу в кабинет и понимаю, что ошибся дверью, потому что кабинета то и нет, а есть шкаф отгораживающий часть комнаты и три куста каких-то. В помещении никого. Уже хотел уходить и тут из куста выныривает лицо. Вообщем оказалось, что дамы так увлеклись разведением зелени на работе, что трое заставили свои столы зеленью так, что их за ними не видно, а четвертой места не хватило и ее загнали за шкаф. Вот так вот!
     

  5. Бориска

    Бориска Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Человек чувствует себя наиболее комфортно и работает наиболее продуктивно, когда рабочая обстановка ему нравится. У работодателей тоже есть свои предпочтения, поэтому для них важно нанимать тех, кто им подходит.
     

  6. Tata 81

    Tata 81 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Атмосфера появляется позже.Если новичок приходи на новое место работы и в новый коллектив,но со своими правилами и привычками,то атмосфера не будет теплой.Коммуникабельность и неконфликтность помогает работнику на новом месте.В дальнейшем же он создает для себя атмосферу для продуктивности своей работы.
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. MandaRIN

    MandaRIN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Лично для меня атмосфера в коллективе - это №1. Очень важно чтоб хорошие люди были в твоей команде, которое смотрели б с тобою в одну и ту же сторону. ето важно!
     

  8. алексдр

    алексдр Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Атмосфера в коллективе важней каких-то бытовых удобств и крутизны мебели и техники. Очень трудно наладить отношения в разновозрастном коллективе. Если разница более 10 лет - начинаются недопонимания и не стыковки по мелким и крупным вопросам, в основном не касающимися непосредственно трудовой деятельности. Подбор коллектива - самый важный момент создания правильной атмосферы и обстановки.
     

  9. Алекс14

    Алекс14 Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    196
    Если на рабочем столе чисто и стопки например бумаг разложены по полочкам и человек знает, где что лежит, то у него и в остальных делах порядок и сам по себе он скорее профи и сам себе на уме, чем разбитной и разбросанный. Конечно это не относится к чистоте и опрятности, но иногда нужен именно такой человек, у которого по нишам все разнесено. И далеко не все такие, некоторые любят беспорядок, соответственно и на работе у них такая же ситуация.
     

  10. Аннушка

    Аннушка Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Конечно намного легче работать в дружелюбной атмосфере!!! Тяжелее работать в коллективе, в котором кто-то из коллег строит "козни"! Но самый ужасный случай, на мой взгляд, это когда сам наниматель Вас настраивает друг против друга! В этом случае "выживают" сильнейшие морально, или просто нужно объединяться с коллегами и терпеть!!!(((
     

  11. Ya Elenka

    Ya Elenka Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    34
    У меня в отделе коллектив отличный, ну почти отличный. Но вот сама система на работе построена ужасно! Вечный хаос, все кричат, задачу никто тебе нормально не поставит. Первое время приходила домой и рыдала. Или даже с офиса выходила и рыдала... Успокоительное пила. А теперь стала привыкать к вечному авралу...Знаю, что это не нормально. но других вариантов пока нет
     

  12. Diman1918

    Diman1918 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    25
    Конфликтные ситуации почти каждый день, а терять работу не хочется...
     

  13. pascal91

    pascal91 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    18
    как и атмосфера в колективе так и робочее место, это наше все. Когда все в норме, балансе и спокойствии, работа превращаеться в наслаждение, общение с колегами в светские вечера, утрение поездки в транспорте становяться легче, ведь ты понимаешь что едишь туда где тебе рады и ты им рад. Мне кажеться это один из елементов счастья ;)
     

  14. anri77

    anri77 Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Согласен с автором, доверие, понимание, уважение, а главное здоровый юмор в коллективе это 90% эффективности работы этого самого коллектива...
     

  15. lindas

    lindas Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Доверие это конечно штука хорошая, но вот казус. Я работаю чуть больше года и характер у меня противный. Весь этот год все было хорошо. Я скрывала свой характер, обиды мелкие "глотала". Все доверие прошло, когда сегодня меня решили подставить мои же коллеги. Причем подставить очень прилично, там штрафом не обойтись. Вот тебе и доверие. И потом говорят чтобы я не боялась. Вот как потом доверять?
     

  16. Anna.

    Anna. Нарушитель В бане

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    101
    Работала с разными людьми и в разных компаниях на различных должностях, но ни в одном из мест работы не было комфортно. Что-то да мешало со стороны. Сейчас работаю дома и это наилучшая атмосфера для работы
     

  17. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969
    Дома никто не отвлекает от работы? мне работая дома очень тяжело настроится на работу..
     

  18. romator

    romator Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    620
    К этому и нужно всегда стремиться, чтоб на рабочем месте был порядок. Даже если ведешь свой бизнес, вроде бы нормальные дела оказываются непонятными, поэтому ненужно стесняться обращаться к специалистам в этом направлении они выведут и наладят ваши дела в положительную сторону
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2018

  19. ArinaKrasnaya

    ArinaKrasnaya Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    3
    да, можно обратиться за услугами в стороннюю компанию, которая может провести тренинг
    который в первую очередь важен для руководителей, ведь от них очень многое зависит
     

  20. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969
    согласна.. атмосфера на работе сильно зависит от руководителей..
     

Поделиться этой страницей