Про транспорт, время, и «консервы»

Тема в разделе "Невыдуманные истории", создана пользователем Мегамозг, 22 сен 2016.

  1. Мегамозг

    Мегамозг Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Про транспорт, время, и «консервы»


    Являясь уже почти месяц офисным работником, я неизменно сталкиваюсь с проблемой транспортировки своего бренного тела на работу. Зная все расклады по столичным пробкам, я намеренно выбивал себе график работы с 8 часов утра, чтобы со спокойной душой ездить не в часы пик. Но если проблема утренних и вечерних пробок была решена (отчасти), то проблема транспорта — это очень больной вопрос. Проблема транспорта — это когда ты пытаешься впихнуться в переполненный автобус или маршрутку, чтобы стать еще одной рыбой в консервной банке.

    Консервы
    Живя в мегаполисе можно было бы уже давно привыкнуть к количеству людей. Хотя мне кажется, что даже сельский житель и в ус не подует по поводу толкучки в транспорте, ему скорее всего будет пофиг. Но все же вторжение в мою зону комфорта, со стороны других, меня несколько раздражает. Все конечно понимают, никто не виноват в том, что люди заталкиваются в транспорт так, что и дышать трудно. Но ладно там девушку к тебе прижмут, а если небритого мужика-монтера, с перегаром?

    Был недавно случай, когда я ехал в заполненном автобусе, и моя сумка (которая была шлейкой на плечах) снизу была на уровне вполне округлой филейной части симпатичной девушки. Я себе еду, ничего не подозреваю, а девушка периодически оборачивается и странно косится. Мне стало смешно, когда я понял в чем дело. Сейчас всякое бывает, пользуются теснотой всякие извращенцы, и мацают за задницы :). Но все равно, как приличному человеку — такие взгляды кажутся укоризненными. Думаешь, лучше бы ужа мацал, что хоть за дело корили :)

    Жить в спальном районе, где нет Метро — не сильно весело. Транспортная проблема решается кучей маршрутов, и хорошо когда живешь около центральной артерии спальника, но утренний поток людей — побеждает любое количество автотранспорта. И на практике выезжай хоть в 6-30, автобусы будут битком набиты. В моем случае можно радоваться уже тому, что ты попал в автобус, потому что бывает, что и не можешь втиснуться, а «вталкивателей», как в японско\китайском метро, у нас нет на остановках. В автобус же влезть принципиально нужно, потому что он в разы быстрее чем 2 троллейбуса (даже если пересадка и время ожидания второго маршрута не в счет, троллейбусы крайне медлительны).

    Я то не спешу, прихожу раньше — не опаздываю, хотя и за опоздания не бьют, но медленная и длительная езда в положении «зю» — утомляет

    Когда ты устраиваешься на работу, ты взвешиваешь и тот фактор, как и как долго ты будешь добираться до работы. Я добираюсь до работы 1-1:15. Это не самый лучший таймер времени, но брезговать работой из-за небольшой разницы во времени — негоже, не наши нравы. С другой же стороны, нивелируется то, что уходишь раньше на час, и рассчитываешь попасть на этот же час раньше домой. Но приезжаешь все равно позже, не сильно выигрывая во времени. Если присмотреться, то банально теряешь в течении дня драгоценные минуты, и сколько их приходится на обратный путь домой? Вот поэтому справедливо мнение, что автомобиль в этом плане сильно выручает.

    Вместе с этим, сказать, что ты физически разминаешься в пути на работу — тоже ничего не сказать. Езда в транспорте — разве что массаж. Я искренне скучаю за тем временем, когда на работу я мог ходить пешком, что выливалось в почти 2 часа ходьбы каждый день.

    * * *

    Самое плохое, что каждый день передвигаясь на работу в виде «консервы» — ты теряешь возможность полноценно использовать время. Все что ты можешь — это слушать что-либо в хороших наушниках, чтобы гул не проходил. Но много ли пользы в таком восприятии информации? Можно смириться с тем, что так живет большинство горожан, однако когда твоя жизнь превращается в «зомбоДэй» (зомби в транспорте, зомби на работе, зомби дома от усталость), то ты с невольно задаешься вопросом — ради чего я трачу столько времени и сил? С каждый днем впадаешь в какое-то разряженное состояние, теряются мечты и желания, уходят на второй план потребности, чувствуешь себя белкой в колесе... или под колесом ><.

    Мне кажется, что если и соглашаться на такую жизнь, то ради какого-либо более яркого будущего, которое ты планируешь и строишь кирпичик за кирпичиком. Именно поэтому так важна "карьерная лестница", и так важно "видение перспектив". Поэтому я ищу способ использовать время рационально, чтобы в таких условиях иметь вектор вверх, а не на удержание позиций. Когда же мне говорят, что офисным планктоном быть зазорно, я отвечаю, что им все равно быть лучше, чем "человеком-консервой", зажатым в толпе, без возможности простого жизненного "движения".

    Моё место слева, и я должен там сесть,
    Не пойму, почему мне так холодно здесь.
    Я не знаком с соседом, хоть мы вместе уж год,
    И мы тонем, хотя каждый знает, где брод.

    И каждый с надеждой глядит в потолок
    Троллейбуса, который идёт на восток,
    Троллейбуса, который идёт на восток,
    Троллейбуса, который…

    В. Цой
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Мегамозг
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.588

Поделиться этой страницей