С какого раза у вас получилось сдать "город"?

Тема в разделе "ПДД, Вождение", создана пользователем Анна Сорокина, 8 дек 2014.

1. Анна Сорокина

Анна Сорокина Пользователь

У меня проблема...я учусь в автошколе, началась пора сдачи экзаменов, поехали в ГАИ - я сдала этот экзамен с первого раза,затем поехали на автодром, я все упражнения тоже сдала с первого раза..и вот настала пора сдавать город...ну я села в машину,все сделала как положено, выполняла все задания гаишника...и он меня завалил аж на 3 развороте..сдавала 2 раз,потом 3,4,5...я не знаю что делать,но видно что он выпрашивает денег..а мне жалко..я же и правда сама умею хорошо водить. скажите, с какого раза сдали вы город и если покупали,то за сколько?

vladuk54 и Виктор785 нравится это.

2. Загрузка...

Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Svetlanka
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      7.649
    2. MamaYliash
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      5.683

3. kitty007

kitty007 Пользователь

Я с первого раза сдала, правда почти пол года на автодроме ездила, чтоб уверенно себя чувствовать. Покупать опасно, можно ни денег, ни прав не увидеть.

4. саша354354354

саша354354354 Пользователь

У меня с третьего . Никак не мог справится с волнением но в итоге под напрягся и всё получилось.

5. jok-kol

jok-kol Пользователь

Сдавал В,С. Сдал с первого раза всё зависит от того сколько ты часов накатал, так что если есть какие то сомнения накатывайте часы))

6. WhiteFlower

WhiteFlower Пользователь

Я "сдала" со второго. Первый раз по честному не получилось, поняла, что и не получится. Пришлось во второй раз "нечестно" сдавать.

ЗДЕсь может быть Ваша реклама

7. Егор3112321312132

Егор3112321312132 Пользователь

Я сдал со второго раза, до этого в детстве с отцом учился водить.

8. KosT86

KosT86 Пользователь