ТОП 5. Вопросы, Которые Вы Должны Задать Себе Перед Ребрендингом

Тема в разделе "Бизнес в жизни", создана пользователем sunnyday, 13 янв 2021.

  1. sunnyday

    sunnyday Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    5.494
    [​IMG]
    Большинство малых предприятий стабилизируется через два - три года. Именно тогда они начинают приносить прибыль и становятся более привычными для аудитории. Компания создает имидж бренда, чтобы стать заметным голосом на рынке.

    Однако с течением времени для любого бизнеса крайне важно в конечном итоге провести ребрендинг и сделать это в нужное время с правильным подходом. В конце концов, на карту поставлена их репутация.

    Что значит ребрендинг?

    Ребрендинг
    - это маркетинговая стратегия, при которой компания меняет свое название, логотип и другие аспекты фирменного стиля. Она направлена на улучшение имиджа, репутации и эффективности бренда. Вы должны знать два типа ребрендинга. Позвольте нам объяснить типы и их степень ниже:

    Частичный ребрендинг

    Этот вариант подходит для компаний, которые планируют внести незначительные изменения в то, как они представляют себя публике. Он может прийти в виде нового логотипа или других простых настроек, направленных на то, чтобы освежить личность. Частичные ребрендинги по-прежнему сохраняют массу или большинство устоявшихся ценностей бренда.

    Тотальный ребрендинг

    Для этого типа вы можете ожидать капитального "ремонта" или большого преобразования с точки зрения внешнего вида и операций. Основные изменения в идентичности включают эстетические изменения, а также цель и направление. Тотальные ребрендинги обычно происходят в случае слияний или даже появления новых лидеров.

    Почему ребрендинг?

    Причины ребрендинга различны, но вот некоторые из наиболее распространенных.

    • Возрастная идентичность
    • Новое руководство
    • Расширение пользовательской базы
    • Приобретение бизнеса
    • Адаптация к ценностям и тенденциям
    • Независимо от того, идете ли вы на капитальный ремонт или простой редизайн логотипа, ключ к успешному ребрендингу - это время.

    Это стратегия повышения вовлеченности и реинжиниринга. Есть несколько причин, которые движут этим решением. Знание того, когда нужно обновить свой бренд, очень важно, но это сложный процесс, который вы должны тщательно оценить.

    Вопросы, которые нужно задать перед ребрендингом

    Эта статья покажет вам 5 полезных вопросов, которые помогут вам подготовиться к вашему ребрендингу.

    Читать статью полностью в нашей официальной Группе в ВК
    Подписывайтесь на группу и следите за ещё большим кол. интересных статей
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. sunnyday
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.825
    2. sunnyday
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      8.755

Поделиться этой страницей