Качество обслуживания

Тема в разделе "Рестораны, Кафе, Бары", создана пользователем Marishk_aa, 2 июл 2014.

  1. dFaCru

    dFaCru Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    18
    У нас в городе качество так себе, да и ресторанов по сути то и нету, так, справить свадьбу, погулять, отметить день рождения, а так, чтобы сводить девушку в конкретный хороший ресторан, такого нету.
     

  2. Orikka

    Orikka Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    16
    По-поводу официантов абсолютна согласна. Даже если пришли мы с утра, они все какие-то уставшие, злые.Общаться с посетителями не умеют, меню не знают.Славян среди них очень мало осталось. Может быть, в этом дело
     

  3. Виктория1715

    Виктория1715 Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Также качество обслуживания зависит от набора персонала и обучения. Но в любом заведении, даже самом лучшем вам может попасться стажер, у которого вы первый столик в его жизни. В любом случаи, если вам не нравится обслуживание, вы можете попросить менеджера сменить официанта за вашим столиком.
     

  4. maxxxim

    maxxxim Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    20
    сервис должен быть ненавязчивым, незаметным и в то же время вовремя! очень хорошо про сервис описано в книге, рассказывающей про ресторан Чарли Троттерра. а так же в книге джона саливана "сервис которые продает". о второй книге немного подробнее. читая ее ты как-будто становишься умнее и профессиональней. книга увлекательна не только для профессионалов, но и для обычных посетителей.
     

  5. манюня

    манюня Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Раньше мы с мужем в ресторан ходили отдыхать,а сейчас ходим очень редко,а чаще потому что не удобно отказать друзьям.Я не знаю как в крупных городах России а у нас в Татарстане рестораны стали просто ужасные,посуда не сверкает как раньша,официанты подходят а у них грязь под ногтями .И как можно кушать принисённую ими еду.Я незнаю куда смотрит администрация и почему таких держат,но у меня теперь нет никакого желания туда ходить,да и можно ли теперь это место назвать рестораном?
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. funkiekeds

    funkiekeds Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    14
    На самом деле почти всезде ужасно,в ресторане еще куда не шло,обслуживание еще тоже более мение,а вот зайди на кухню можно посидеть.
     

  7. IrinaRina

    IrinaRina Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    16
    И была в разных "по статусу" ресторанах, и хочу заметить, что обслуживание не всегда зависет от "звездности" заведения. Бывает и такое, что в простом кафе обслуживание куда выше и персонал приятнее, чем в самых "распрекрасных" ресторанах.
    А бывает и наоборот, и в этом случае даже пожаловаться некому, потому что администрация не лучше...
    И вообще, надо быть добрее к людям и тогда везде обслуживание будет приятным, если конечно не примут за слабость, как сейчас принято.
     

  8. Света Петрова

    Света Петрова Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Лично в моем городе очень много и ресторанов и кафе , и я посетила почти все заведения города, про качество- обслуживания в некоторых ресторанах уступает качеству обслуживания в кафе .И на оборот, смотря какие конкретно рассматривать. Но я все же больше просто кафе предпочитаю.
     

Поделиться этой страницей