замена масла

Тема в разделе "Сервис, Обслуживание, Тюнинг", создана пользователем oleg-proha, 8 июл 2014.

  1. Марсель

    Марсель Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    18
    покупаешь канистру масла и меняют бесплатно вот и все дела
     

  2. sam1964

    sam1964 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Самому проще поменять там нет ни чего сложного найди книгу по тех обслуживанию автомобиля там все написано...
     

  3. Altynai

    Altynai Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Kak vse eto je hun9 zaimet vsego 5 minut!!!
     

  4. alexeyka

    alexeyka Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Промывать двигатель неоходимо если Вы меняете производителя или марку масла. Сливать старое масло лучше всего на теплом двигателе (не горячем), уделите внимание медной уплотнительной шайбе между пробкой и поддоном, если она сильно изношена ее желательно заменить, если заменить нечем - прокалите на газовой горелке. Для снятия масляного фильтра лучше всего использовать специальный съемник т.к. корпус фильтра притягивается к блоку и его достаточно трудно открутить. Я использую большую стубцину, зажимаю хорошенько и готово! Новый фильтр желательно немного наполнить свежим маслом, а уплотнительную резинку смазать. Установка фильтра вручную, затяжка только вручную! Обязательно обратите внимание на слитое масло, оно не должно содержать металлической стружки или каких-либо других веществ!
     

  5. pacha30

    pacha30 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Сам хочу поменять, есть и яма, но я вот только не знаю какое масло покупать на заму, кто то говорит синтетику кто то говорит другое, странно что когда масло проходил 2000 км горел датчик детонации в ошибке кода системы, он связанн с маслом, я думал сам пройдет, на утро датчик прошел, но как только даешь тапку в пол после 10 секунд разгона опять включался этот датчик и машина ехала медленнее, и под конец лета когда машина уже проехала 6000км, масла оказалось на дне щупа еле еле доставало, и вот я заехал бего бегом в магазин, долил масло и вот уже 1000 км катаюсь без этого датчика (точнее он больше не горит на приборке) А хотел его уже заказывать да и стоит он не мало около 4000 русских рублей:( Надо менять масло черное уже....
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. Maxons

    Maxons Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Ничего сложного:
    сливаешь масло
    выкручиваешь фильтр
    заливаешь в новый полный масла
    закручиваешь фильтр на место
    заливаешь масло и в перед. А вот на ночь машинку поставить на ровное место, чтоб утром точно убедиться в правильном количестве масла по щупу
     

  7. wassment

    wassment Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Необходимо также чтобы машина была прогрета тогда масло сольется быстрее и больше, тут главное не обжечся. А насчет промывок это зависит от машины можно и движок попортить
     

  8. Маратка

    Маратка Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Ну это смотря какой автомобиль , как правило в нижней части ДВС есть поддон , в поддоне как правило присутствует пробка. Откручиваешь ее и БАМ !,!,!,!, масло полетело на землю :) . Но в любом случае не стоит пользоваться промывкой .
     

  9. xxxSKLIFxxx

    xxxSKLIFxxx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    20
    А стоит ли? Хлеб же сами не печёте, по крайней мере я надеюсь гг))) огромное количество станций замены и СТО, да и цена приемлемая 250-400р по России :)
     

  10. alia88

    alia88 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    25
    Я всегда пользуюсь услугами специалистов на СТО. ) и следую их советам, хорошие мастера и машина в порядке
     

  11. Ohotnik

    Ohotnik Гость

    Действительно, инструкция для чайников ....
    Для начала:
    - загляни в сервисную книжку авто и посмотри какой тип масла подходит для твоего "железного коня";
    - если он - "конь", любит синтетику, то лить только ее;
    - если пробег более 100 тыс/км, то можно перейти на полу-синтетику;
    - промывку обязательно использовать при переходе с одного типа масла на другой тип.
     

  12. andrey71

    andrey71 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Ну во первых нужно знать как это сделать.если не знаешь лучше обратись к мастеру и посмотри как это делается.Ну а в следующий раз можешь попробовать сам.
     

  13. kiryll

    kiryll Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Замена масла не требует глобального обучения авто-слесарным делам. Достаточно изучить 5-ти минутное пособие. Почти каждый автолюбитель может это сделать сам. Принцип замены масла почти у всех ДВС одинаков, лишь отверстия заливных и сливных пробок отличаются)))Необходимо учитывать возраст авто, при выборе масла и тип ДВС бензин или дизель. Необходимо при замене масла так же, промыть двигатель и поменять масляный фильтр. Вот и все дела. Удачной дороги!
     

  14. maloy719

    maloy719 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    18
    слить старое масло залить промывку движка слить и опять промыть слить . потом заливай масло новое и вуаля катайся
     

  15. leopard

    leopard Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Смотря сколько лет машине если много то будет сложнее поменять так как система замена устаревшая и сложная а если новая тачила то быстро поменяешь и всё будет ок
     

  16. kalimastra

    kalimastra Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Лучше отдай машину в мастерскую будет быстрее и выгоднее.
     

  17. сергега

    сергега Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    11
    Прогрей двигатель ,открути сливную крышку слей масло потом залей и поехал)
     

  18. Сергей11

    Сергей11 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Если не нужно делать чистку бака,фильтра и т.д то просто напросто открутил болт который отвечает за слив масла, слил его после чего залил новое, подождал пока отстоится, длить еще и ездь на здоровье)
     

  19. Колямба

    Колямба Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Если СК нет, то надо забить и ездить дальше? Или заливать подсолнечное?;)
    А где написано, какое масло(синтетика/полусинтетика) любит двигатель?
    А если гидрокрекинг любит?
    С чего вдруг, двигатель любит, к примеру, синтетику до 100 тыс., а потом ему по душе полусинтетика? Что поменялось на 100 тыс.?
    Что подразумевается под "тип масла" и в чем обязательность промывки?
    И чем промывать, кстати? Веретенкой? Двигатель чтоб подубить слегка?;)
     

  20. year10

    year10 Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    замена масла , простой способ это на СТО,так как нужно лезть под машину и выкручивать пробку в поддоне,и заменить маслянный фильтр, но если руки как надо ,то это дело 30 мин максимум, и не забудь пробку в поддоне на место закрутить перед заливкой масла в двигатель,Удачи
     

Поделиться этой страницей